Скрипторий: Feat - ambush bladderwort (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - ambush bladderwort (rage of elements)
Ambush Bladderwort
Feat 4
Source Rage of Elements
You plant the seed of a giant bladderwort in an unoccupied square of ground or water within 30 feet. It lasts for 10 minutes. Using this impulse again ends any previous one. If a creature enters its square, the seed erupts into a voluminous, translucent plant that seals tight around the triggering creature and fills with water. Unless the creature succeeds at a Reflex save against your class DC, it's immobilized within the bladderwort and must hold its breath or begin drowning. The Escape DC is also your class DC. The plant has AC 10 and 50 Hit Points.
If a creature dies inside it, the plant shrinks down, converting itself and the remains into a watery fruit. A creature can eat this consumable to regain 1d8+4 HP, after which that creature is temporarily immune for 10 minutes. This fruit rots after 1 hour.
Level (+4) The bladderwort's HP increase by 25 and the fruit's healing increases by 1d8+4.
You plant the seed of a giant bladderwort in an unoccupied square of ground or water within 30 feet. It lasts for 10 minutes. Using this impulse again ends any previous one. If a creature enters its square, the seed erupts into a voluminous, translucent plant that seals tight around the triggering creature and fills with water. Unless the creature succeeds at a Reflex save against your class DC, it's immobilized within the bladderwort and must hold its breath or begin drowning. The Escape DC is also your class DC. The plant has AC 10 and 50 Hit Points.
If a creature dies inside it, the plant shrinks down, converting itself and the remains into a watery fruit. A creature can eat this consumable to regain 1d8+4 HP, after which that creature is temporarily immune for 10 minutes. This fruit rots after 1 hour.
Level (+4) The bladderwort's HP increase by 25 and the fruit's healing increases by 1d8+4.